4.4.17

№30 «Добра історія від Ані Гуменюк»

Меня зовут Аня. Мне 12 лет. Я родом из Донецка. Но из-за войны моя семья переехала летом 2014 года  из Донецка в Мариуполь.
Эта история случилась со мной в Мариуполе неделю назад…
В соседнем доме  живет мальчик 10-ти  лет по имени Серафим. Он болен страшной болезнью. И он медленно умирает. Еще два года назад  Серафим был обычным ребенком. Скромным, веселым  и реально хорошим другом. Мы вместе с его бабушкой ездили летом на море купаться. И в один день все изменилось…
Некоторые дети из нашего двора стали обходить Серафима стороной с опаской. Некоторые просто смеяться над ним.
У меня есть подруга Арина. Она рыжая как солнышко. Аринка живет с мамой и бабушкой. Так вот, сидела я, наблюдала за Аринкой в окно. Я так часто делаю. Просто смотрю за ней. В этот самый момент Серафима вывели погулять. Арина бросила на него заинтересованный взгляд и подбежала…  Потом, минут через пять, Арина стояла у меня под дверью. Я затащила ее всю в слезах в квартиру и дала чай с печеньками.
-Что случилось? - спросила я.
-Серафим… Он… Он… - и Арина опять начала плакать.
Я конечно же успокоила ее и дала еще чаю (Чай на Арину действует успокоительно).
-Так вот Серафим слепнет и не может ходить – с дрожью в голосе сказала Арина. Он уже одним глазом ничего не видит. Что делать?
- Арина, а ты хочешь ему помочь? – поинтересовалась я.
- Ему? Конечно же хочу! – всхлипнула Арина. Мне его очень жалко! Люди, которые над ним смеются – изверги!
-Арина! – с укоряющим взглядом посмотрела я на подругу.
-Да! Да! Эх, были бы у меня деньги! Так нет, - Арина вздохнула. Лучше б не смеялись, а помогли, деньги собрали на лечение.
- А сколько интересно надо? Может и соберем! У нас двор дружный.
Арина шепнула мне сумму, от которой я сначала чуть в обморок не упала.
А потом подумала – но если дружно всем вместе, то можно и такую сумму собрать. И будет Серафим как новенький!
Мои родители с мамой Серафима для сбора средств на лечение создали группу в Фейсбуке  «Серафим Михайлов - MELAS синдром. SOS».
         Мы с Ариной возим его гулять по двору в инвалидной коляске, потому что ему трудно ходить самому. Еще мы читаем Серафиму книжки, потому что он не видит одним глазиком.
Вообщем,  изо всех сил стараемся, чтобы ему было хоть чуточку веселее ЖИТЬ! ЛЮДИ, ТВОРИТЕ, ДОБРО!!!